Toshiba закончила первый месяц весны с реорганизации, так как они объявили о реструктуризации своего бизнеса ПК, с более четким разделением между ноутбуками, персональными компьютерами и планшетами. Они стремятся сосредоточиться на Tecra и Portege брендах для бизнес-пользователей и гаджеты будут идти под торговыми марками DynaPad и Portege.
Компания решила прекратить продажу компьютеров за пределами Японии и сосредоточиться на корпоративных и бизнес-компьютерах. Сегмент PC был уменьшен на 1300 сотрудников и несколько сайтов были закрыты. Компания будет предоставлять высокопроизводительные ноутбуки под брендом Tecra, в то время как Ультратонкие ноутбуки и планшеты будут продаваться под брендом Portege и будут носить имена Portege и DynaPad.
Стоит отметить, что и цены будут соответствующие.
Тем не менее, им будет трудно конкурировать с лучшими продуктами Lenovo, на том же рынке.